пятница, 18 мая 2018 г.

Мастер-класс от Ольги Рагозиной

Мы приветствуем гостей и читателей нашего блога!

Сегодня наш дизайнер 


подготовила для вас вдохновение с мастер-классом.
Готовы?
Тогда даем ей слово.

Приветствую вас, мои ненаглядные! 
Сегодня я покажу органайзер для косметики с ветками дерева и сочных цветов! 
Набираем веточек и берем не нужные маленькие коробочки . Наше древо будет из подручных средств! Включаем музыку по громче и по жестче, что творилось от души). 

В моей основе коробочка из-под чая, которую я "облепила" как плетение корзины, втулки, пластиковый стаканчик из-под ватных палочек. Много веточек, цветочков и топпинга, а также сладкая весенняя палитра.


Список рекомендуемых инструментов и материалов:
Инструменты:
1.  Мат для резки 
2. Канцелярский нож/скальпель
3. Ножницы/плоскогубцы
Материалы:
1. Клей (любой,надежный,  которым вы привыкли работать)
2.  Пивной картон (переплетный)
3.  Акриловые краски (краски-металлики), спреи (спреи с эффектами хамелеона), грунт, текстурная паста (любая).
4.  тканевые, бумажные цветы, бумажная вырубка, чипборд.
5.  Маленькие коробочки (из-под чая, крема, зубной пасты)










Видео мастер-класс
"Tutorial makeup organizer with tree branches"




Нежнейшего настроения,милые мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий