среда, 18 апреля 2018 г.

Вдохновение от Ирэн Ермаковой

Всем привет!

С вами Ирэн Ермакова.



Сегодня хочу вам показать какую работу навеяли фотографии с крестин моей крестницы. Фотографии изначально у нас получились в холодных тонах. Поэтому и цветовая палитра  вышла именно такая. Лимонно-розово-голубая. А тут еще как раз мне пришли новые спреи от компании LuxArt.


Грампластинка давно лежала в моих закромах и я все никак не могла придумать что с ней сделать. А в итоге работа сложилась буквально за час. Учитывая, что все сохло самостоятельно. Краски и даже гель быстро сохнут.




Кракелюрные соты я сделала при помощи белой пасты от ....
Вот только я сначала не прошлась гессо и после высыхания кракелюр отвалился, оставив очертания. Но я не растерялась и сделала все как надо и повторно нанесла кракле. В итоге у меня получилось как будто так задумано))) Никогда не отчаивайтесь.



В моем арсенале появились новые спреи от LuxArt синий "Индиго" - я такого плотного синего цвета еще не видела. И золотой "...."



А еще мне нравятся краски тем, что их можно смешивать и получить любой цвет и тон, какой вам угодно. Таким образом я смешала белый грунт с синей и желтой краской, чтоб получить лимонный и голубой. А чтоб был объем вмешала краску в прозрачный гель.


А так же для акцентов я использовала прозрачные краски с синим и золотым глиттером. Краска отлично справилась даже с тонким трафаретом. Мимо ничего не протекло. А так же использовала дропсы синий и перламутровый хамелеон.


Бабочки и цветы от Littel Bierde, бумага от LemonCraft вырубка и рамочка собственного производства. Кстати надпись "Foto Archive" - это название коллекции от бумаги (чья не помню). У меня безотходное производство)).

А так же вы можете посмотреть МК на видео.




Всем спасибо, всем вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий