воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Задание "Black&Gold" до 25.04

Мы приветствуем вас в нашем блоге!

И приглашаем на наше новое задание


Мы принимаем работы выполненные в этой цветовой палитре.
Присутствие других цветов  в малом количесте допускается.


************************


Работы наших дизайнеров.




Привет, привет!!
Как вам наше новое задание? круто?!!!
И мне понравилось! Можно по-фантазировать как с бумагой, так и с красками!!
Я фантазировала с моими любимыми красочками))
В итоге у меня получился этот волшебный тег!!))
А для самых любопытных я сняла видео процесс его создания))
Но сначала, фото))





А вот и видео.
Смело ставьте высокое HD 1080 качество.
Приятного просмотра!!





Алана Аликова

Всем привет! Сегодня у нас КАС. Для меня черное и золото - это прям идеальный для Кас вариант.
Перо с помощью геля Люксарт, а надпись - горячий эмбоссинг.






Энн Джей

Просто и приятно творить с красками Люксарт.




Желаю вам творческих экспериментов!



Вера Казакова


Всем привет!
 По сегодняшнему заданию я вдохновилась на создание блокнотов. Очень люблю их, а сочетание черного с золотом дает фантазии разгуляться! Для обоих блокнотов в качестве основы для фона я использовала узор "Дамаск". По мне так он очень хорошо сочетается с золотом) несмотря на похожий фон, оба блокнота получились с разным характером)



 Первый блокнот я решила сделать более лаконичным с минимальным декором - бабочкой и завитками.


Во втором блокноте в ход пошли дополнительные украшения и рукодельный цветок.




Приятного вам творчества и вдохновения!



1 комментарий:

  1. Хотела бы участвовать в задании, линки закрыты, хотя сегодня еще 25,04...
    https://chydoles.blogspot.ru/2018/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить