вторник, 6 марта 2018 г.

Чековая книжка желаний

Всем приветик!

Сегодня я, Даша Сугонякина 



вдохновляю Вас на закупку самой пиковой и крутой коллекции от Мона дизайн "Мастерская в конце улицы". У меня на эту коллекцию просто чековых книжек бум ) Мне даже приходилось уговаривать выбрать другую коллекцию заказчиков так как я честно не люблю делать одно и то же ) В сегодня покажу чековую книжку не стандартную. Впервые делала на столько просто, но очень интересно. Заказчица сама попросила) И чтоб была не именная ) И только 5 желаний ) Все было странно в этом заказе, но тем и интереснее ) 
А вот что хотела с Вами обсудить ) Вы даете возможность отказываться от заказа, если работа не именная хоть и сделана на заказ. Я честно за такие заказы никогда не беру предоплаты и всегда разрешаю отказаться так как считаю, что покупая товар человек сначала должен увидеть результат. А потом соглашаться на его приобретение ) Так и сама отношусь к многим вещам не привыкла покупать закрытыми глазами ) А Вы как относитесь к такому способу ? 







Всем спасибо ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий