пятница, 17 ноября 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП от дизайнеров

Привет, всем кто решился присоединиться к нашему СП 
и те, кто просто наблюдает за ним со стороны!


Сегодня с вами я - Воробьева Марина (madgonka) 
и мое вдохновение к 1 этапу.

Дня него я создала новогодний шар.
Из простого китайского шарика из магазина не дорогих товаров он превратился в просто роскошное украшение новогодней ёлки.
Все благодаря краскам от спонсора нашего СП - Lux art.

Вот мой красавец!







Специально для вас, наши самые любимые читатели, я приготовила видео процесса создания моего шара. Скажу сразу, что в подобном формате снимаю впервые  и есть недочеты, но не судите строго, а лучше пишите что именно не понятно - обязательно всем отвечу!


Всех обнимаю и очень жду ваши работы!!

**************************************************

Всем доброе время. 
С вами Мария Акинщикова

Давно меня не было в нашем любимом блоге. И сегодня я как вдохновитель к 1 этапу нашего СП. 
А создались у меня очень атмосферные шары.
Из использованных материалов:
Краски металлики - золото коричневое, золото, серебро
Битумный воск для состаривания
Лак стекловидный
Выделила по краю рисунок кантиком. А фактура благодаря гибким отливкам. Шарики очень эффектные и в реальности, игра света благороднее







Спасибо всем за внимание!

Работя для участия в СП принимаем вот тут 

Приятного вам творчества!

3 комментария:

  1. Какие шары девочки :) Сказочно-красивые :))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое за МК. Было очень интересно наблюдать как рождается красота. Хочется попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо вам! Обязательно попробуйте! Ведь так просто создать что-то красивое!

      Удалить