воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Закупка и вдохновение вместе с LemonCraft

Мы рады приветствовать всех заглянувших!

Сегодня мы подготовили вдохновение с замечательным материалами "LemonCraft"

И все потому, что приглашаем вас приобрести материалы этого замечательного производителя.

Присоединится к нашей закупке и посмотреть подробности можете вот ТУТ у нас в группе.

СТОП уже совсем скоро - 13.09

Также можете заглянуть в альбомы с товарами, которые уже есть в наличии, которые вам отправят сразу же после заказа.

****************************************************

А пока наши дизайнеры подготовили порцию вдохновения для вас.


Сегодня с вами Алана, компания "Lemoncraft" и воздушно-мечтательная открытка. 
Сочная и яркая, вопреки хмурости заоконного московского лета. 
Я использовала набор бумаги 15*15 Day Dream. Карточку из той же коллекции. 



Придала немного объема через маску звезды с текстуркой от "My hobby point"
Перья, покрашенные в голубой и белый. 
 Чипборд кирпичи от Скрапбокс я даже не стала красить, так успешно он вписался в нудовом цвете.
Надпись тоже производства этой компании.
Перья от "Фабрика Декору" я покрасила в голубой цвет их же глазурью.



**********************************


Энн Джей

Я очень люблю бумагу от "Lemoncraft" и постепенно увеличиваю свою коллекцию. 
Сегодня покажу замечательны конверт для денег, который я сделала для своей подруги.





Размер 16,7х8,2. Мерки сняла с покупного конверта. Из украшений я выбрала старое кружево, самодельную рамочку (Арт-студия "ПроСвет") из пластика, немного чипа, цветы вырезанные из бумаги и бисер нескольких оттенков.




 Желаю вам творческих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий