понедельник, 10 июля 2017 г.

Вдохновение от нашей ДК

Привет, мои дорогие! С вами Энн Джей.
Немного вдохновения на тему прошедшего конкурса




Фон – это алюминиевый скотч, порезанный на произвольные квадраты и прямоугольники.


Цвет – алкогольные чернила «Wild plum» и «Pitch black» от Ranger. 

Желаю вам творческих экспериментов!
Всем приветик.


 Я, Даша Сугонякина так же, хочу вам показать работу по прошедшему заданию
Я часто люблю вдохновляться цветом и в этот раз я решила сделать блокнот. Обязательный элемент у меня высечки с коллекции от СкрапМир "Сиреневые мечты". Всегда для блокнота делаю простую коробочку. Так намного приятнее его дарить. Всем вдохновения и ждем Ваши прекрасные работы.




                                                                  Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий